Рекламное агентство «FoBa» уделяет большое внимание планированию рекламных кампаний своих клиентов. Мы тщательно подходим к подбору площадок финансовой тематики. Многолетний труд на рынке финансовой рекламы зарекомендовал» FoBa» как надежного партнера и постоянного клиента не только ведущих площадок Рунета, но и Зарубежа. Получив максимальные скидки и наиболее выгодные предложение – мы готовы предоставлять их нашим клиентам и партнерам — агентствам. Площадки FoBa Exclusive займут достойное место и must-have в вашем медиа-плане.
Процесс планирования начинается с заполнения клиентом брифа – технического задания. В брифе описывается продукт, для которого создается рекламная кампания, и определяются задачи, которые необходимо решить в ходе проведения рекламной кампании. Очень важно, чтобы рекламодатель предоставил следующую информацию:
- целевая аудитория,
- задачи рекламной кампании,
- предполагаемый бюджет,
- период проведения рекламной кампании,
- географию рекламной кампании.
Помните, что правильно сформулированная задача рекламной кампании – это один из залогов успеха ее проведения.
Составление медиа-плана — это один из важнейших этапов, определяющих, каким образом рекламное сообщение будет доноситься до потребителя, и во сколько это обойдется рекламодателю. Для того чтобы Ваша рекламная компания в Интернете не стала лотереей, необходимо со всей ответственностью подойти к ее планированию. Именно поэтому создание медиа-плана для рекламного агентства «FoBa» приоритетное направление деятельности.